Матрица: Воскрешение

The Matrix Resurrections
HD
 топ фантастика

КиноПоиск

100 272.

IMDb

187 098.

С момента, когда Нео, будучи избранным, вынужден был сражаться с врагами, прошло достаточно много лет. Практически все в окружающем мире изменилось. Люди и роботы научились сосуществовать мирно и спокойно, несмотря на множественные разногласия между собой. Но, отлично при этом понимая, что мир не выдержит еще одной волны их конфликта, сложили оружие. Человеческой цитадели Сион больше нет, а всеми делами заправляет Ниоба, превратившаяся из молодой и перспективной девушки, в достойную замену для Морфеуса - практичную, честную, достаточно резкую и умеющую убеждать героев в том, что они обязаны спасать мир.

А делать это действительно в скором времени придется. Обстоятельства сложатся так, что хрупкий мир будет нарушен в одночасье и Нео должен будет снова вступить в игру. Никто и подумать не мог, что война, длившаяся тайно и достаточно долго, снова вступит в свои права. На этот раз жертв будет куда больше, а свидетелей, способных помешать процессу спасения - вовсе не меньше. Вся привычная глазу реальность оказывается в опасности. Если, конечно, она когда-либо существовала, а все происходящее на самом деле реально, а не было создано одним безумным программистом.

«Матрица: Воскрешение»
Плеер HD Плеер HD Плеер VPN Трейлер
Доступно на устройствах Android, iOS, и Smart TV. Для просмотра выберите плеер с желаемым качеством и озвучкой. Адаптивный дизайн сайта делает просмотр удобным, подстраиваясь под размеры вашего смартфона, планшета. Воспользуйтесь VPN сервисом, если видео отсутствует, или заблокировано для вашей страны.
KinoSalon приглашает Вас, смотреть онлайн «Матрица: Воскрешение».


Саундтреки

Рецензии кинокритиков

Выбор за тобой.

Будучи и прямым продолжением, и ребутом, и даже отчасти ремейком - новая «Матрица» волшебным образом получилась абсолютно уникальным фильмом. На ее примере очень отчетливо видно, как кинематограф изменился за последние двадцать лет. Как сместились тренды. Как невозможно представить оригинальную «Матрицу» 1999 года выходящей сегодня. Как самой Лане Вачовски не интересно снимать просто продолжение своей классической трилогии.

В первую очередь квадриквел это ироничная постмодернистская деконструкция самого себя. «Матрица», а через нее Лана Вачовски, открыто издевается над собой, над современным Голливудом с его трендами, над персонажами, которые будто бы и не изменились за 20 лет, но не совсем. Честное слово, наблюдать за рефлексией создателя по отношению к своему же детищу - едва ли не самый интересный опыт, который мне дарил кинематограф за последнее время.

Более того, этот самоанализ сдобрен хорошей долей самоиронии, которая не скатывается в глупые гэги, а остается на уровне хорошего здорового повествовательного юмора. При этом ни разу за весь фильм не пропадает ощущение, что Вачовски искренне любит свою 'Матрицу'. И несмотря на то, что снимать прямолинейное и банальное продолжение у нее нет желания, она очень трепетно относится к проделанной ранее работе. Чего стоит только невообразимое количество мимолетных флешбеков в прошлые ленты. Да даже пресловутый зеленый цветокор, которого 'Воскрешение' старательно избегает на протяжении почти всех двух с лишним часов нет-нет, да и выстреливает ближе к концу.

Ну а то, как здесь обставлена сцена предложения Нео двух таблеток - это шедевр.

Единственное, где новая «Матрица» откровенно не впечатляет - в экшен сценах. Не все, но большая их часть выполнена на совершенно не выдающемся уровне. А если вы помните - первая «Матрица» феноменальное кино в плане боевой хореографии и постановки.

Рассказывать про сюжет в контексте этого фильма нет никакого желания. На базовом уровне истории «Воскрешение» слабо отличается от той же первой части. Да и что нового можно рассказать в этой концепции? Тут важнее акценты и основные поднимаемые темы. А их лучше распознавать самостоятельно.

Но все же кратко: Томас Андерсон - именитый геймдизайнер, ответственный за создание культовой игровой трилогии - «Матрицы». Он страдает от затяжной депрессии, ходит на сеансы психотерапии и сидит на антидепрессантах. Периодически его мучают суицидальные мысли, дежа-вю и прочие проблемы с пониманием что реально, а что нет. И вот однажды во время рабочего дня в туалете он встречает Морфеуса, который даже не успевает предложить ему две таблетки, перед тем, как начинается стрельба, а сюжетный маховик делает первый уверенный взмах.

С этого момента стартует новый круг приключений избранного. Ритм у ленты на удивление достойный для ее внушительного хронометража. «Воскрешение» лишь ненадолго проседает в середине, но ближе к заключительному акту вновь набирает темп, который не растеряет вплоть до самых титров. Да, предшествующий развязке финальный экшен, к сожалению, совсем не впечатляет, зато сама концовка получилась яркой, эмоциональной и, что важно, снова не без иронии.

Рекомендовать «Матрицу: Воскрешение» трудно. Велик шанс, что многие не разделят восторг от постмодернизма, сочащегося из фильма, от анализа того, как изменилось отношение автора к своему же произведению. Возможно, многие воспримут ленту, как издевательство над их любимым фильмом.



Комментировать

Kinosalon © 2017-2022