Невыносимая тяжесть огромного таланта

The Unbearable Weight of Massive Talent
HD

КиноПоиск

9 865.

IMDb

42 329.

Когда-то Николас Кейдж был востребованным актером. Популярность осталась в прошлом, потому что пару лет назад его карьера начала разрушаться. Николасу перестали предлагать главные роли, а за съемки в эпизодах платят не так много. Счета оплачивать нечем, долги продолжают расти. Герою становится известно, что Квентин Тарантино собирается начать съемки нового фильма. Актер надеется, что режиссер предложит ему сыграть главную роль.

Кейджа просят поздравить мексиканского миллиардера, который многие годы является его преданным поклонником. Если актер примет предложение, ему заплатят большие деньги. Николас соглашается, потому что это поможет решить финансовые проблемы. Перед поездкой героя навещают агенты ЦРУ и сообщают, что мексиканец опасный преступник - наркобарон. Сотрудники Управления просят Кейджа помочь собрать компрометирующую информацию на мексиканца. Актер приезжает на праздник к заказчику и видит рядом с виновником торжества свою бывшую супругу с дочерью.

«Невыносимая тяжесть огромного таланта»
Плеер HD Плеер HD Плеер VPN Трейлер
Доступно на устройствах Android, iOS, и Smart TV. Для просмотра выберите плеер с желаемым качеством и озвучкой. Адаптивный дизайн сайта делает просмотр удобным, подстраиваясь под размеры вашего смартфона, планшета. Воспользуйтесь VPN сервисом, если видео отсутствует, или заблокировано для вашей страны.
KinoSalon приглашает Вас, смотреть онлайн «Невыносимая тяжесть огромного таланта».



Рецензии кинокритиков

От фаната Паскаля для фанатов Кейджа.

Слава Николаса Кейджа опередила его на многие годы вперёд. Теперь люди не смотрят фильмы с его участием (разве что истинные фанаты), только старые картины с ним цепляют и захватывают дух. Нику приходится всячески бегать за ролями, в буквальном смысле уговаривая режиссёров. В то время пока он занят собой, он не может уделять внимание и заботу о дочери Эдди и навещать бывшую жену Оливию.

Очередной отказ, вынуждает его покончить со всем. Но, перед этим надо будет закрыть долги, съездив на юбилей к богатому и влиятельному Хави Гутьерресу.

Николас Кейдж в этом фильме он просто оттянулся, оторвался ни на шутку. Да и ещё в купе с забавной игрой под ЛСД, он ещё умудряется быть идеальным шпионом. Именно, правительство США вербует его а надежде, что тот найдет президентскую дочку Марию Дельгадо (исполнительница роли Карина Ванкова).

Ему придется делать обе работы сразу, но и полагаясь на своё актерское чутьё, что его новый Друг Хави вовсе не враг. Актёр прекрасно адаптировал самого себя. Кто-то из рецензентов скажет, что Кейдж сыграл собственную мультивселенную. Это и не параллельный мир. А всего лишь реальность в которой каждый из актёров страдает по-настоящему.

К слову, тут он играет своё альтер-эго по имени Никки. Этот вампирский обсос в CGI-обработке в кожаной жилетке а-ля Призрачный гонщик наставляет настоящего Ника. Но двойник напрашивался на то, чтобы пнуть его в окно.

Педро Паскаль сыграл истинного фаната. Истинного. Причём он это доказывает всем свои нутром. А когда они входят в личный музей истории и реликвий Кейджа - где куча отсылок к разным фильмам - Хави (Паскаль) показывает себя взрослым ребёнком. Зато, как он убеждает актёра согласится на очередную авантюру. Понравилась сцена во время прибытия, когда актёр думает что его пригласил извращенец. Их личное приветствие 'кулак с ладонью' говорит об их чести к друг другу и уважению к старому, доброму искусству.

Алессандра Мастронарди играет Габриэлу. Уже с первого раза можно догадаться, что она станет музой для одного из героев.

В реальности у Кейджа одни сыновья. Несмотря на это, повторю вышесказанное. Не удивительно, что сюжет решили внебрачной дочерью Ника. Чувствую, это была не только сценарная задумка, но и личная просьба актёра. Лили Мо Шин (дочь Бекинсейл и Майкла Шина) прекрасно справилась с ролью Эдди, который отец не уделял должного внимания. Приятно видеть, что актриса отвязалась от ролей, где фигурирует её мать.

Даже среди жён Кейджа никогда не найдётся Оливии. Их можно по пальцам пересчитать. От кореянки до дочери Пресли. Шерон Хорган влилась в роль разумной матери, пытающаяся наставить на путь истинный своего бывшего мужа.

В камео засветилась бывшая жена Уиллиса - Деми Мур и Анна Макдональд. Обе появляются ближе к концу. Но, как эффектно играют экранную семью. Тиффани Хэддиш видит в герое Кейджа шанс на участие в спецоперации. Жаль Нил Патрик Харрис не сыграл самого себя. Тут его нещадно мало. Ну и напарник Вивьен (его играет Айк Баринхольц) предвзято относится к таланту актёра.

Все остальное: это потрясающее, умопомрачительное приключение, в котором актёр упивается своей некогда бывшей славой. И переосмысливает семейные ценности. Ещё надеюсь, что вернётся в большое кино. И без Голливуда актёру удаётся доказать, что он может гордиться своей фильмографией. Как 'до' так и 'после'.

А зрители уже давно его реабилитировали. Авторы не забывают показать Кейджа, словно вернувшийся в 'Скалу'. Прыжки с утёса прилагаются. За крышесносную сцену спасибо оператору Найджелу Блаку. А композитор Марк Айшем работает с Ником уже в четвертый раз, начиная с 'Пророка'. Его музыкальная тема вносит изменения в поворотный момент жизни экранного Кейджа. Во время операции по спасению - под аккомпанемент композитора - звучат трогательные нотки.

Ядрёный, бешеный, ни капли не преувеличенный и удачный вариант возвращения Николаса Кейджа. И если у вас были сомнения, что актёр вернулся в 'Мэнди', то этот фильм развеет миф о его выборе низкосортных проектов.

- Ты вернулся!
- Я никуда не уходил.

Незабываемый бенефис Николаса Кейджа.

Когда кажется, что в какой-то момент актер Николас Кейдж скатывается к фильмам крайне убогого качества, которые даже кинотеатры не везде показывают, поскольку с них ничего не заработаешь, происходит чудо, и он получает второй шанс. Именно таким актёром является Николас Кейдж, который в последние годы не только изобрёл свой собственный жанр кино под названием 'Николас Кейдж', но и постепенно возвращается в достойный внимания кинематограф.

О фильме.

Нет ничего лучше людей, которые само ироничны, обладают большой самокритикой и умеют радоваться жизни даже в не очень благоприятных для них ситуациях. Именно такой человек предстал передо мной после просмотра данной киноленты, Н. Кейдж, который высмеивал себя и и определённый этап в жизни, когда он погряз в огромных долгах, в какой-то момент он считался самым высокооплачиваемым актером в мире, и казалось бы, никогда не сталкивался с трудностями, в нашем случае, финансовыми.

Вот и режиссер фильма Том Гормикэн, воспользовавшись случаем, осветил все возможные этапы жизни Н. Кейджа и в то же время представил нам карьеру этого человека, чтобы мы, зрители, могли понять, что такое яркая голливудская звезда и почему она в своё время погасла. Но при этом сам фильм не является биографическим, так как это все-таки криминальная комедия, в которой в общую сюжетную линию аккуратно вписаны отдельные факты из жизни Кейджа. Конечно, весь упор был сделан на сильную юмористическую часть, что, на мой взгляд, является трудной работой, ведь одно - это просто нелепо и банально высмеять человека, другое - увидеть персонажа в действительно абсурдных и нелепых ситуациях, которые бы вызывали искренний смех. Режиссёр с этим прекрасно справился.

Экшена в фильме достаточно, много юмора, а главное, сами диалоги в фильме не банальные и 'деревянные', а с глубоким подтекстом, кинематографическим подтекстом. Поэтому в тот или иной момент зритель может погрузиться в так называемые шутки-внутряки, связанные с кино в общем, но стоит отметить, хоть и большая часть юмора будет понятна киноманам, но в то же время смогут вызвать улыбку на лице даже у человека, кто нечасто смотрит кино и даже не знает кто такой Николас Кейдж. И все это уже упомянутой мною нелепостью и абсурдностью (в хорошем смысле), которые с каждым этапом сюжетной линии фильма обретают всё большую свободу. Кроме того, персонажи в фильме очень интересные, что придает фильму еще больше целостности.

Техническая сторона фильма.

В данном случае ничего особенного в этом фильме нет, визуально стандартное повествование. Действительно технически сильные стороны данного фильма - это динамическая работа оператора, действительно стоящий саундтрек, который удачно списан в большую часть сцен, хороший монтаж, да и в целом всё художественное оформление на хорошем уровне.

Актёрский состав.

Что скрывать, это действительно бенефис актёра Николаса Кейджа, так сказать минута славы. Актёр не только талантливо сумел посмеяться над собой, показал много ситуаций и эмоций, которые стали легендарными 'мемами' в интернете, но и убедительно представил себя на экране, что, согласитесь, не такая уж и легкая работа. Так что голливудский ветеран, скажем так, повеселился на славу.

Педро Паскаль и Тиффани Хэддиш отлично сыграли в этом фильме, хотя было много замечательных лиц на экране, таких как Нил Патрик Харрис, Деми Мур, Шэрон Хорган, Лили Мо Шин, Алессандра Мастронарди, действительно все очень удачно встроились в сюжетную линию главного персонажа, не дали заскучать из-за своих комических образов.

Вердикт.

«Невыносимая тяжесть огромного таланта» - редкий, но весьма талантливый триумф актёра Кейджа, в котором он 'оторвался' как никогда в жизни. В то же время это остроумный, самокритичный, динамично изложенный и даже непредсказуемый проект со своими абсурдными, смешными и нелепыми поворотами сюжета.

Фильм стоит посмотреть каждому поклоннику не только актера, но и «мемов» с ним. Излишне что-то говорить нет смысла, просто очень искренне призываю вас сходить на этот фильм, ведь такие хорошие комедии в кино сейчас не часто увидишь, так что отказываться от хорошего времяпрепровождения в кино совсем не обязательно. А если вы все-таки пойдете с друзьями, думаю, вам будет еще веселее.

9 из 10

Невыносимая тяжесть огромного таланта.

В этой жизни нет ничего вечного и рано или поздно всему приходит логический конец. В том числе и даже самой яркой актерской карьере. Было время, когда Николас Кейдж был звездой первой величины, снимался во внушительном количестве различных дорогих и достойных картин и с ним хотели поработать самые уважаемые режиссеры. Однако всё изменилось неожиданно и в одночасье. Превратив Николаса в «звезду» обилия второсортных фильмов категории "Б" и только последние годы Николас начал возрождаться в авторском кино. Однако венцом его творчества можно смело назвать именно «Невыносимая тяжесть огромного таланта» режиссера Тома Гормикэна.

«Невыносимая тяжесть огромного таланта» рассказывает альтернативную/гипертрофированную историю Николаса Кейджа, карьера которого уверенно катится под откос. Он погряз в долгах, дочка с ним практически не разговаривает, но он всё ещё надеется получить роль в новом проекте Квентина Тарантино. В дополнение ко всему Кейджу начинает являться его версия из 1990-х, которая ругает актёра за роли в дешёвых фильмах и упущенные возможности.

Пытаясь заработать, он соглашается появиться на дне рождения мексиканского миллиардера, своего большого поклонника. Вскоре Кейдж узнаёт от ЦРУ, что богач - на самом деле глава наркокартеля, похитивший дочь кандидата в президенты Мексики. Актёра уговаривают собрать необходимую информацию, но ситуация заметно осложняется, когда наркобарон приводит на вечеринку дочь и бывшую жену Кейджа. Теперь Кейдж должен сыграть величайшую роль своей жизни.

Определенно одним из главных достоинств данной ленты является потрясающий сценарий, который на стадии анонса казался откровенно безумным. Однако стараниями авторов данной ленты предоставляет один из самых необычных и сильных кинематографических опытов на моей памяти. Многие зрители и поклонники Николаса Кейджа до сих пор недоумевают касательно того как Николасу удалось «профукать» свою карьеру.

Пусть даже Николас неоднократно признавался, что не жалеет о том пути, что он прошел, всегда выкладывается в своих ролях и предпочитает рискованные проекты, данный фильм режиссера Тома Гормикэна представляет ироничный взгляд на карьерные взлёты и падения Кейджа. Охотно сдабривая всё это тонной метаиронии и отличным юмором. С легкостью удерживая внимание по самые финальные титры.

Режиссер данной ленты Том Гормикэн снял отличный фильм, который снят чуть ли не на одном дыхании. Невооруженным взглядом видно, что Гормикэн является преданным поклонником Кейджа и законченным киноманом и именно этим киноманским духом в полной мере пропитан данный фильм. Более того, Гормикэн создал достаточно интересный симбиоз жанров комедии и триллеров. Добиваясь того, что картину очень сложно причислить к какому либо из жанров однозначно.

Николас Кейдж определенно сыграл одну из величайших ролей в своей карьере. Фактически сыграв самого себя и выкрутив до максимума некоторую гипертрафированность своего поведения и харизмы. Напрашиваясь как минимум на номинацию, а то и на награждение премией Оскар за лучшую актерскую игру. Нельзя не отметить отличную игру Педро Паскаля, который настолько трепетно, естественно и убедительно отразил в своей игре «фанатскую» любовь до щенячьего восторга, что можно смело аплодировать стоя.

8 из 10

Невыносимая тяжесть огромного таланта – это определенно один из самых необычных и ярких фильмов в творчестве Николаса Кейджа, который представляет ироничный или даже метаироничный взгляд на творчество и жизнь Кейджа. Представляя собой отличный симбиоз драмы и комедии с отличными шутками, интересной историей и потрясающей игрой Николаса Кейджа. Пожалуй одной из лучших в его творчестве и достойной Оскара.


Комментировать
Информация
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.

Kinosalon © 2017-2022